Прохождение dead space 3 полностью на 100%

Dead Space 3: Предметы. Вольфрамовый торсионный вал

Dead Space 3 — Установить Торсионный вал. Знакомая картина?

Многие столкнулись во время прохождения Dead Space 3 с запертыми дверями, для открытия которых требуется «Торсионный вал» и сразу возникал вопрос «Где взять торсионный вал?» Искать его по локации бесполезно, это один из предметов который можно и нужно создавать на Станке. Места в инвентаре он не занимает, вы можете изготовить «Торсионный вал» заранее и носить с собой. Особенно если планируете выполнять дополнительные миссии.

Где взять Торсионный вал

  1. Направляемся к ближайшему Станку. Мне ещё не встречалась запертая дверь, для открытия которой требуется торсионный вал и что бы по близости не было Станка.
  2. Выбираем пункт «Создать предметы». Он четвёртый по порядку, если считать слева.
  3. Среди предметов выбираем пункт «Вольфрамовый торсионный вал». Да это полное и правильное название «Торсионного вала», для его изготовления вам понадобится 20 единиц Вольфрама и 100 единиц Металлолома.
  4. Нажимаем «Создать» и подтверждаем создание предмета.
Dead Space 3. Вольфрамовый торсионный вал

У вас есть «Торсионный вал», можно идти открывать дверь, не забывайте, что это одноразовый предмет. Одна дверь — один торсионный вал. Если вы будете заново проходить миссию где есть закрытая дверь, вам снова нужно будет создать «Торсионный вал». Обычно за запертыми дверями есть несколько частей оружия и редкие ресурсы. «Торсионный вал» не зря называется Вольфрамовым, для его создания требуется довольно много Вольфрама, являющегося редким ресурсом Dead Space 3.

Источник

Глава девятая: «Вперед».

1) Запись «Уход и кормление Едоков». Находится в коридоре между первой и второй стаями едоков.

2) Артефакт КССК-11. Находится в углу маленького помещения слева от основного коридора, в который Айзек выходит после встречи со второй группой едоков.

3) Запись «Склад 212». Находится в комнате наблюдения за насосами рядом с ключом от базы снабжения.

4) Запись «Последняя попытка». Находится за дверями, который можно открыть, надев арктический костюм.

5) Запись «Где Ламли?». Бонус-миссия «Склад 212». Находится в самом начале, в помещении с гардеробом и станком.

6) Текстовое сообщение «Дневник ламли». Бонус-миссия «Склад 212». Находится на столе в комнате, где нужно взломать дверь, в которой Айзека атакуют два некроморфа.

7) Запись «Может, развернуться?». Бонус-миссия «Склад 212». Находится в зале, где Айзек попадает в ловушку из-за включившегося карантина.

8) Текстовое сообщение «Запись: ст.Ламли». Бонус-миссия «Склад 212». Находится в комнате со станком, справа от входа, на полке рядом с лампой.

9) Запись «Скоро корм». Бонус-миссия «Склад 212». Находится в комнате, в которую Айзек поднимается на лифте.

10) Артефакт КССК-12. Бонус-миссия «Склад 212». Находится в комнате с сундуком, напротив второго заснеженного проема.

11) Запись «Пища кончилась». Бонус-миссия «Склад 212». Находится в комнате со станком, в которую Айзек попадает, забрав содержимое сундука.

12,13) Текстовое сообщение «Попытка проникнуть внутрь» и артефакт КССК-13.  Находится в техническом помещении внутри периметра, куда Айзек попадает после первой схватки с гигантским пауком. Чтобы взять его. нужно подняться по лестнице, находящейся справа от лифта. 

Чертежи

Чертежи содержат схемы уже собранного оружия. Тем не менее, чертежи не предоставляют какие-либо уникальные дизайны — любое оружие из чертежей можно собрать вручную при наличии всех нужных компонентов. При сборке на верстаке оружия по чертежам, они сначала используют все подходящие части из ваших запасов, а оставшиеся создадут из ресурсов. Уже собранное оружие, хранящееся в сейфе, на сборку не пойдёт.

  • 357-ой
  • HUN-E1 Чистильщик
  • Безнадега
  • Болострел
  • Дробовик
  • Жаркая смерть
  • Заражённый растворитель
  • …и трубки
  • Инструмент для ремонта корабля
  • Кислота
  • Кодкау
  • Металлический гром
  • Мьелльнир
  • Неумолимый
  • Опознать и уничтожить
  • Парализатор
  • Перехватчик атаки
  • Пистолет медподдержки
  • Потрошитель
  • Прерыватель
  • Принудитель
  • Чёрная дыра 392
  • Шокер
  • Базовый лазерный пистолет*
  • Силовой пистолет*
  • Силовой резак*
  • Огнемёт*
  • Дротикомёт*
  • Импульсная винтовка*
  • Снайперская винтовка*
  • Детонатор**
  • Труборез**
  • Клепальный молоток**

* Доступно в Классическом режиме.** Доступно только в Классическом режиме

Глава 1. Внезапное пробуждение

Следующие события происходят через 200 лет, в Лунной колонии. После короткого разговора забираем из помещения аптечку, применяем её нажав «Q», так же перед тем как выйти из комнаты можно забрать с кровати запись, которая является своеобразным бонусом. Выйдя в коридор поворачиваем налево и проходим вперёд до лестницы по которой спускаемся вниз. Открыв дверь слева выходим на улицу, где нас уже ждёт напарники. После того как ворота откроются бежим вперёд о препятствия за которым можно спрятаться нажав «X». Вашей задачей будет добраться до полицейской машины стоящей справа, но если охота можно и по врагам пострелять. Добравшись до машины видим как её взрывает один из врагов-самоубийц. Взрывом Айзека откидывает в сторону.Встав на ноги движемся вперёд отстреливая появляющихся врагов, дойдя до конца тоннеля поднимаемся вверх по лестнице. Далее получаете задание встретится с Нортоном, проходим через двери открывая их нажатием «E», выйдя из помещения проходим вперёд по улице ликвидируя по дороге врагов. Добравшись до дорого с плотным движением транспорта используем модуль стазиса, для этого прицеливаемся и нажимаем «C». Перейдя дорогу поднимаемся по лестнице и открываем дверь, предварительно ликвидировав пару врагов снизу. Пройдя по коридору открываем вторую дверь, после чего попадаем в Холл ЭскаКорп пройдя через который добираемся до лифта на котором поднимаемся наверх.После просмотра короткого ролика встав на ноги подбираем и используем аптечку, после чего нужно уничтожить пару врагов (на этот раз не обычных людей, а некроморфов). Пройдя в следующее помещение через не заблокированную дверь узнаём что ударив ногой по трупу можно выбить полезные предметы, делаем это нажатием пробела. Пройдя в следующее помещение убиваем ещё несколько некроморфов после чего находим лифт на котором спускаемся вниз. Справа от выхода из лифта собираем бонусную инфу, далее проходим вперёд и повернув направо через дверь попадаем в магазин из которого выбираемся на улицу. На улице расчленив нескольких некроморфов проходим прямо и направо до лестницы на которой ликвидируете ещё пару монстров после чего спускаемся вниз и садимся в лифт.Добравшись на лифте до станции видим стоящие справа вагон с топливом, а слева поезд. При помощи кинезиса заталкиваем поезд на круглую платформу прицелившись и нажав «F», а после её разворота выталкиваем его в туннель. Далее опять же при помощи кинезиса заталкиваем на платформу выгон с топливом, после того как платформа развернётся вагон прицелиться к поезду и вам останется забраться на него. В процессе движения поезда проходим в нос локомотива отстреливая врагов по пути, добравшись до головной части пробегаем вперёд и забираемся на летающий аппарат нажимая «E», не без помощи Карвера.

Глава шестая: «Ремонт перед отправкой».

-) Артефакт КССК-05. Приписан к пятой главе. Находится в зале, где Айзек попадает во вторую ловушку Эдвардса. Зайдя в помещение, пройдите три метра вперед и спуститесь по лестнице. Артефакт расположен на панели управления в углу слева от лестницы.

-) Тестовое сообщение «Личный дневник лт. Эдвардс». Приписано к пятой главе. Находится в зале с турбиной, из которой надо вытащить с помощью стазиса три катушки, справа от лифта.

-) Текстовое сообщение «Дневник Эдвардса». Приписано к пятой главе. Находится в каюте экипжа на втором уровне лифта, куда Айзек попадает, отключив гравитационные колодцы.

-) Запись «Эдвардс 06». Находится на третьем уровне лифта, на мостике, справа от трупа Эдвардса.

1) Запись «Радио вагонетки 2». Находится на КПП в центральной части Терра Новы справа от ключа к боевой рубке.

2) Артефакт КССК-07. Находится в открытом космосе между кормой и носом корабля «Терра Нова» на затененной стороне большого куска обшивки. На освещенной стороне с другой стороны находится сундук.

Схемы Оружия в Dead Space 3

Теперь, когда вы познакомились с частями необходимыми для создания оружия, вот несколько схем для создания крутых пушек.

  • Структура
  • Инструмент
  • Ствол

Carbine

  • Тяжелая
  • Военный Движок
  • Стандарт

Pulse Rifle

  • Тяжелая
  • Военный Движок
  • Репитер

Seeker Rifle

  • Тяжелая
  • Военный Движок
  • Набор для точности (Precision Tip)

Shotgun

  • Тяжелая
  • Военный Движок
  • Конический Распылитель

Assault Rifle

  • Тяжелая
  • Военный Движок
  • Компрессор

Galvanizer

  • Тяжелая
  • Военный Движок
  • Направленное Поле Выброса 

Force Gun

  • Тяжелая
  • Плазменное Ядро
  • Стандарт

Kinetic Projector

  • Тяжелая
  • Плазменное Ядро
  • Компрессор

Contact Beam

  • Тяжелая
  • Плазменное Ядро
  • Набор для точности (Precision Tip)

Тяжелая Suspended Ripper

  • Тяжелая
  • Разрывное Ядро
  • Стандарт

Тяжелая Ripper

  • Тяжелая
  • Разрывное Ядро
  • Направленное Поле Выброса 

Grenade Launcher

  • Тяжелая
  • Исследовательский Заряд
  • Стандарт

Detonator Mine

  • Тяжелая
  • Исследовательский Заряд
  • Directed Ejection Field

Line Gun Mine

  • Тяжелая
  • Исследовательский Заряд
  • Компрессор

Knockback Detonator

  • Тяжелая
  • Исследовательский Заряд
  • Рельсовый Ускоритель

Incendiary Grenade

  • Тяжелая
  • Исследовательский Заряд
  • Дифракционный Тор

Rocket Launcher

  • Тяжелая
  • Исследовательский Заряд
  • Направленное Поле Подавления 

Line Gun

  • Тяжелая
  • Ядро Тесла
  • Стандарт

Tesla Beam

  • Тяжелая
  • Ядро Тесла
  • Набор для точности (Precision Tip)

Bouncing Bolas

  • Тяжелая
  • Ядро Тесла
  • Компрессор

Anchored Bolas

  • Тяжелая
  • Ядро Тесла
  • Направленное Поле Подавления 

Bolas Cutter

  • Тяжелая
  • Ядро Тесла
  • Репитер

Chain Lightning Gun

  • Тяжелая
  • Ядро Тесла
  • Дифракционный Тор

Javelin Gun

  • Тяжелая
  • Телеметрический Шип
  • Стандарт

Javelin Репитер

  • Тяжелая
  • Телеметрический Шип
  • Репитер

Rivet Shotgun

  • Тяжелая
  • Телеметрический Шип
  • Конический Распылитель

Chain Gun

  • Тяжелая
  • Телеметрический Шип
  • Диффракционный Тор

Flamethrower

  • Тяжелая
  • Пневматический Факел
  • Стандарт

Magnesium Afterburner

  • Тяжелая
  • Пневматический Факел
  • Компрессор

Cryogenic Torch

  • Тяжелая
  • Пневматический Факел
  • Набор для точности (Precision Tip)

Hydraulic Eviscerator

  • Тяжелая/Нижний Слот
  • Гидравлический Движок
  • Стандарт

Hydraulic Hammer

  • Тяжелая/Нижний Слот
  • Гидравлический Движок
  • Конический Распылитель

Ground Diffractor

  • Тяжелая/Нижний Слот
  • Плазменное Ядро
  • Дифракционный Тор

Submachine Gun

  • Компактная
  • Военный Движок
  • Стандарт

Revolver

  • Компактная
  • Военный Движок
  • Компактное Направленное Поле Выброса 

Plasma Cutter

  • Компактная
  • Плазменное Ядро
  • Стандарт

Plasma Disperser

  • Компактная
  • Плазменное Ядро
  • Конический Распылитель

Plasma Repeater

  • Компактная
  • Плазменное Ядро
  • Компактное Направленное Поле Выброса 

Blowtorch

  • Компактная
  • Пневматический Факел
  • Стандарт

Suspended Ripper

  • Компактная
  • Разрывное Ядро
  • Стандарт

Ripper

  • Компактная
  • Разрывное Ядро
  • Направленное Поле Выброса

Rivet Gun

  • Компактная
  • Телеметрический Шип
  • Стандарт

Arc Welder

  • Компактная
  • Ядро Тесла
  • Стандарт

Hydraulic Knife

  • Компактная/Нижний Слот
  • Гидравлический Движок
  • Стандарт

И в под конец, вот несколько кастомных пушек:

  #1 Винтовка с подстволкой

  • Фрейм – Тяжелая
  • Верхний инструмент – Военный Движок
  • Ствол верхнего инструмента – Компрессор
  • Нижний инструмент – Исследовательский Заряд
  • Ствол нижнего инструмента  – Стандарт
  • Дополнение 1 – Прицел
  • Дополнение 2 – Усилитель Взрывачатки

#2 Дробовик с огненными патронами 

  • Фрейм – Тяжелая
  • Верхний инструмент – Военный Движок
  • Ствол верхнего инструмента – Конический Распылитель
  • Нижний инструмент – Гидравлический Движок
  • Ствол нижнего инструмента  – Стандарт
  • Дополнение 1 – Поджигатель
  • Дополнение 2 – Расширенная Обойма

#3 Двойной рокет-ланчер

  • Фрейм – Тяжелая
  • Верхний инструмент – Исследовательский заряд
  • Ствол верхнего инструмента – Направленное Подавляющее Поле
  • Нижний инструмент – Исследовательский заряд
  • Ствол нижнего инструмента  – Направленное Подавляющее Поле 
  • Дополнение 1 – Усилитель взрывчатки
  • Дополнение 2 – Защита

#4 Легкий автомат с минами

  • Фрейм – Тяжелая 
  • Верхний инструмент – Телеметрический шип
  • Ствол верхнего инструмента – Дифракционный Торус
  • Нижний инструмент – Исследовательский заряд
  • Ствол нижнего инструмента – Направленное поле выброса
  • Дополнение 1 – Собиратель патронов
  • Дополнение 2 – Расширенная обойма

#5 Смесь из рельсовой пуки и пулемета

  • Фрейм – Тяжелая 
  • Верхний инструмент– Телеметрический шип
  • Ствол верхнего инструмента – Дифракционный Торус
  • Нижний инструмент– Плазменное Ядро
  • Ствол нижнего инструмента – Стандарт
  • Дополнение 1 – Покрытие Стазисом
  • Дополнение 2 – Усилитель Стазиса

Схемы Оружия в Dead Space 3

Теперь, когда вы познакомились с частями необходимыми для создания оружия, вот несколько схем для создания крутых пушек.

Carbine

Pulse Rifle

Seeker Rifle

  • Тяжелая
  • Военный Движок
  • Набор для точности (Precision Tip)

Shotgun

  • Тяжелая
  • Военный Движок
  • Конический Распылитель

Assault Rifle

Galvanizer

  • Тяжелая
  • Военный Движок
  • Направленное Поле Выброса

Force Gun

Kinetic Projector

Contact Beam

  • Тяжелая
  • Плазменное Ядро
  • Набор для точности (Precision Tip)

Тяжелая Suspended Ripper

Тяжелая Ripper

  • Тяжелая
  • Разрывное Ядро
  • Направленное Поле Выброса

Grenade Launcher

  • Тяжелая
  • Исследовательский Заряд
  • Стандарт

Detonator Mine

  • Тяжелая
  • Исследовательский Заряд
  • Directed Ejection Field

Line Gun Mine

  • Тяжелая
  • Исследовательский Заряд
  • Компрессор

Knockback Detonator

  • Тяжелая
  • Исследовательский Заряд
  • Рельсовый Ускоритель

Incendiary Grenade

  • Тяжелая
  • Исследовательский Заряд
  • Дифракционный Тор

Rocket Launcher

  • Тяжелая
  • Исследовательский Заряд
  • Направленное Поле Подавления

Line Gun

Tesla Beam

  • Тяжелая
  • Ядро Тесла
  • Набор для точности (Precision Tip)

Bouncing Bolas

Anchored Bolas

  • Тяжелая
  • Ядро Тесла
  • Направленное Поле Подавления

Bolas Cutter

Chain Lightning Gun

  • Тяжелая
  • Ядро Тесла
  • Дифракционный Тор

Javelin Gun

  • Тяжелая
  • Телеметрический Шип
  • Стандарт

Javelin Репитер

Rivet Shotgun

  • Тяжелая
  • Телеметрический Шип
  • Конический Распылитель

Chain Gun

  • Тяжелая
  • Телеметрический Шип
  • Диффракционный Тор

Flamethrower

  • Тяжелая
  • Пневматический Факел
  • Стандарт

Magnesium Afterburner

  • Тяжелая
  • Пневматический Факел
  • Компрессор

Cryogenic Torch

  • Тяжелая
  • Пневматический Факел
  • Набор для точности (Precision Tip)

Hydraulic Eviscerator

  • Тяжелая/Нижний Слот
  • Гидравлический Движок
  • Стандарт

Hydraulic Hammer

  • Тяжелая/Нижний Слот
  • Гидравлический Движок
  • Конический Распылитель

Ground Diffractor

  • Тяжелая/Нижний Слот
  • Плазменное Ядро
  • Дифракционный Тор

Submachine Gun

Revolver

  • Компактная
  • Военный Движок
  • Компактное Направленное Поле Выброса

Plasma Cutter

Plasma Disperser

  • Компактная
  • Плазменное Ядро
  • Конический Распылитель

Plasma Repeater

  • Компактная
  • Плазменное Ядро
  • Компактное Направленное Поле Выброса

Blowtorch

  • Компактная
  • Пневматический Факел
  • Стандарт

Suspended Ripper

Ripper

  • Компактная
  • Разрывное Ядро
  • Направленное Поле Выброса

Rivet Gun

  • Компактная
  • Телеметрический Шип
  • Стандарт

Arc Welder

Hydraulic Knife

  • Компактная/Нижний Слот
  • Гидравлический Движок
  • Стандарт

И в под конец, вот несколько кастомных пушек:

#1 Винтовка с подстволкой

  • Фрейм – Тяжелая
  • Верхний инструмент – Военный Движок
  • Ствол верхнего инструмента – Компрессор
  • Нижний инструмент – Исследовательский Заряд
  • Ствол нижнего инструмента – Стандарт
  • Дополнение 1 – Прицел
  • Дополнение 2 – Усилитель Взрывачатки

#2 Дробовик с огненными патронами

  • Фрейм – Тяжелая
  • Верхний инструмент – Военный Движок
  • Ствол верхнего инструмента – Конический Распылитель
  • Нижний инструмент – Гидравлический Движок
  • Ствол нижнего инструмента – Стандарт
  • Дополнение 1 – Поджигатель
  • Дополнение 2 – Расширенная Обойма

#3 Двойной рокет-ланчер

  • Фрейм – Тяжелая
  • Верхний инструмент – Исследовательский заряд
  • Ствол верхнего инструмента – Направленное Подавляющее Поле
  • Нижний инструмент– Исследовательский заряд
  • Ствол нижнего инструмента – Направленное Подавляющее Поле
  • Дополнение 1 – Усилитель взрывчатки
  • Дополнение 2 – Защита

#4 Легкий автомат с минами

  • Фрейм – Тяжелая
  • Верхний инструмент – Телеметрический шип
  • Ствол верхнего инструмента – Дифракционный Торус
  • Нижний инструмент – Исследовательский заряд
  • Ствол нижнего инструмента – Направленное поле выброса
  • Дополнение 1 – Собиратель патронов
  • Дополнение 2 – Расширенная обойма

#5 Смесь из рельсовой пуки и пулемета

  • Фрейм – Тяжелая
  • Верхний инструмент– Телеметрический шип
  • Ствол верхнего инструмента – Дифракционный Торус
  • Нижний инструмент– Плазменное Ядро
  • Ствол нижнего инструмента – Стандарт
  • Дополнение 1 – Покрытие Стазисом
  • Дополнение 2 – Усилитель Стазиса

Обход безопасности

Электрический интерфейс

Взлом электрического интерфейса не является сложной задачей, если вы играете со своим партнером. Задача состоит в том, чтобы поместить два кольца в заданные места в течение ограниченного времени. Каждое кольцо связано определенным образом, и вы можете двигаться только по заданным маршрутам. Когда вы играете в одиночку, вы должны расположить оба кольца — это не проблема с начальными интерфейсами, но позже соединения будут очень разными, часто асимметричными, что затруднит фокусирование на обоих кольцах одновременно.

Блок питания

Казалось бы, простая задача, где вы должны найти три места на радаре синего цвета. На каждом этапе есть три места — два красных и одно синее. Но есть две трудности — время и более узкие «треугольники», которые вы должны найти. Когда вы находите одно из мест, вам нужно немного подождать, чтобы увидеть его цвет, что также затрудняет решение головоломки, занимая драгоценное время. Если вы дважды нажмете красную точку, не тратьте свое время на третье место, чтобы увидеть цвет — просто нажмите кнопку.

Глава 15. Прихоти судьбы

Прибыв в лабораторию Розетты первым делом нужно собрать тело пришельца из отдельных частей найденных вам ранее. Сделать это можно при помощи кинезиса переставляя образцы в нужные места, в качестве подсказки можно заметить, что первый и последний образцы стоят на свои местах, остальные нужно расположить ориентируясь по срезам, чтобы одни совпадали к другим. Как это сделать можно увидеть в видео прохождении данной главы. После того как сборка будет завершена правильно все образцы состыкуются, а нам останется пройти к панели управления и активировать её. Посмотрев коротки ролик раскрывающий нам тайну пришельцев и обелисков, после этого появится Даник и заберёт у нас «ключ» он же «кодекс». В последний момент Айзек успеет включить стерилизацию помещения, после чего нужно будет быстро выбираться из него, для этого пробегаем вниз по ступенькам поворачиваем налево и оббегаем тело пришельца, далее верх по ступенькам к двери где нас уже ждёт сержант Карвер (во время движения по лаборатории стараемся избегать облаков газа).
Дверь лаборатории заблокирована, разблокировать её поможет Элли хотя сама до выхода добраться не успеет, закрываем дверь в лабораторию нажатием кнопки «Е». Бежим по коридору заполняемому газом до лифта на котором вместе с Карвером отправляемся в погоню за Даником. Выйдя из лифта проходим по коридору до первого поворота налево к выходу из здания (вся дорого будет подсвечена перо факелами. Выйдя на улицу отправляемся к шахте ориентируясь по локатору и разбросанным факелам, по дороге уничтожаем как последователей Даника, так и некроморфов. Добравшись до входа в шахту нужно будет вскрыть заблокированную дверь передвигая две окружности в указанные точки, но перед этим необходимо зачистить площадку перед входом. здесь вас будут атаковать по очереди, как люди, так и некроморфы, уничтожив и тех и других приступаем к процедуре взлома двери. После чего проходим в помещение шахты где нас ждёт спуск под землю.

Изготовление оружия

Рамка — это основа любого оружия. Определяет, сколько улучшений может быть прикреплено к оружию, а также имеет ли оружие один или два режима огня.

Upper — основной режим стрельбы, у каждого оружия есть верхний инструмент.

Нижний инструмент — режим альтернативного огня — зависит от рамы.

Upper / Lower Tip — Определяет стиль различных режимов огня, что приводит к увеличению выбранной статистики.

Приложение 1/2 — разрешите прикреплять к оружию такие вещи, как прицел, дополнительный урон от кислоты / электричества, автоматическую перезагрузку и многое другое, в том числе те, которые влияют на вашего партнера в режиме кооператива.

Схемы обновления — Обновления влияют на один или два фактора, которые позволяют увеличить урон, уменьшить время перезарядки, увеличить емкость патрона или скорострельность; некоторые обновления имеют положительное влияние на один фактор, но отрицательное влияние на другой; Стоимость покупки нового слота составляет 20 вольфрамов.

14 февраля 2013 г.

Dead Space 3 — Установить Торсионный вал. Знакомая картина?

Многие столкнулись во время прохождения Dead Space 3 с запертыми дверями, для открытия которых требуется «Торсионный вал» и сразу возникал вопрос «Где взять торсионный вал?» Искать его по локации бесполезно, это один из предметов который можно и нужно создавать на Станке. Места в инвентаре он не занимает, вы можете изготовить «Торсионный вал» заранее и носить с собой. Особенно если планируете выполнять дополнительные миссии.

Где взять Торсионный вал

  1. Направляемся к ближайшему Станку. Мне ещё не встречалась запертая дверь, для открытия которой требуется торсионный вал и что бы по близости не было Станка.
  2. Выбираем пункт «Создать предметы». Он четвёртый по порядку, если считать слева.
  3. Среди предметов выбираем пункт «Вольфрамовый торсионный вал». Да это полное и правильное название «Торсионного вала», для его изготовления вам понадобится 20 единиц Вольфрама и 100 единиц Металлолома.
  4. Нажимаем «Создать» и подтверждаем создание предмета.
Dead Space 3. Вольфрамовый торсионный вал

У вас есть «Торсионный вал», можно идти открывать дверь, не забывайте, что это одноразовый предмет. Одна дверь — один торсионный вал. Если вы будете заново проходить миссию где есть закрытая дверь, вам снова нужно будет создать «Торсионный вал». Обычно за запертыми дверями есть несколько частей оружия и редкие ресурсы. «Торсионный вал» не зря называется Вольфрамовым, для его создания требуется довольно много Вольфрама, являющегося редким ресурсом Dead Space 3.

Ресурсы (ориг. Resources), необходимые для улучшения снаряжения, создания оружия и вспомогательных предметов, присутствующие в игре Dead Space 3.

Предыстория

Начинается прохождение Dead Space 3 за двести лет до основных событий игры. 18 июня 2314 год движемся вперёд по заснеженной планете, для того чтобы сориентироваться нажимаем клавишу «B» и движемся в направлении указанном синей линией. Зажав в определённый момент Shift совершаем небольшую пробежку до разбитого космического корабля. Перед входом в корабль будут валяться коробки, разбиваем их нажимая пробел и собираем нажимая «E» выпадающие из них предметы. для того чтобы проникнуть внутрь корабля стреляем в надпись на двери «сломать щеколду», для этого прицеливаемся правой кнопкой мыши, а открываем огонь нажав ЛКМ. Для открытия двери нажимаем «E», после чего на нас выйдет человек с топором в спине, после чего на нас нападут пара монстров с таким же топорами, перестреляв врагов проходим внутрь корабля.Проходим по коридору отстреливая вылезающих на нас монстров, не забывая подбирать боеприпасы, если врагу удастся приблизиться настолько, что он навалиться на вас, откиньте его нажатием клавиши «E». Добравшись до конца коридора поднимаемся по лестнице наверх, чтобы забраться на лестницу подходим к ней и нажимаем клавишу «E». Наверху открываем дверь в кабину пилота и забираем от туда контейнер, после чего корабль начнёт падать и наш персонаж вывалится наружу успев зацепиться за трос. Спускаемся вниз по тросу используя клавиши движения, а для того чтобы перепрыгивать трещины нажимаем Shift. оказавшись внизу уворачиваемся от падающих обломков корабля, после чего смотрим небольшую видео вставку по завершении которой наш персонаж погибает, но это только начало прохождения игры…При просмотре видео прохождения Dead Space 3 для переключения между роликам используйте вкладку «Плейлист» в нижней части экрана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector