Насилие в видеоиграх: что нормально, а что нет

Бойкот вызывает стресс и наносит эмоциональную травму

Человек, который подвергается этому виду психологического насилия, очень страдает в эмоциональном плане. Когда игнорируют, то дают понять, что тебя – нет, ты – ноль. А когда при этом ещё всё происходит в холодной и ужасающей тишине, без объяснений  –  это поистине ужасно.

Люди, которых так жестоко игнорируют, чувствуют себя просто размазанными. Их переполняют отчаянье и грусть, что нередко приводит к депрессии. Они одновременно чувствуют злость, страх и вину. Вот почему подобная стратегия – очень вредный и нездоровый способ решения конфликтов.

Жертвы бойкота очень несчастны и расстроены. К тому же они не могут даже спросить, почему с ними так поступают… Они перебирают сотни вариантов, чтобы докопаться до того, почему с ними так себя ведут. Прокручивают в голове свои слова, поступки, и – не находят ответа. Эта неизвестность – самое страшное. Вот почему бойкот является самым настоящим абьюзом. Да, криков и физического насилия при этом нет, но психологическое насилие, и очень мощное, –  налицо.

The Punisher — №10

На 10 месте игра The Punisher (2005).

Вот и добрались мы, наконец, до первой жестокой 3D игры.

The Punisher — Игра из вселенной MARVEL в которой вы играете за персонажа по имени Фрэнк Кастл.

Фрэнк Кастл служил в морской пехоте и после службы подался в агенты ФБР где он работал под прикрытием.Он был хороши семьянином, но мафиози жестоко убили его семью, уничтожив при этом смысл жизни Фрэнка.Фрэнк нашел себе новый смысл — месть, он назвал себя каратель (The Punisher) посвятив себя войне с преступным миром. Фрэнк стал жесток и беспощаден, он поклялся до конца своих дней бороться со злодеями и во что бы то ни стало защищать мирных людей.

В игре The Punisher полно жестоких приемов, вы просто врываетесь на какую-то территорию и начинаете «карать» всех кто станет у вас на пути. В игре достаточно различный жестоких приемов и захватов, но иногда вам нужно получить какую-то информацию у преступника и тут вам на помощь приходи режим допросов.

Вы ловите нужного вам бандита и начинаете допрашивать его весьма жестокими и болезненными методами. Для получения информации можно приставить к жертве пистолет, бить лицом об пол, использовать удушение или просто избить кулаками, но иногда для допроса главный герой может использовать различные подручные средства. В ход идут циркулярные пилы, аквариумы с электрическими угрями, умывальники, электрические стулья, различные станки и т.д.

Чтобы враг раскололся нужно держать его в страхе определенный промежуток времени, но игроку не всегда удается удачно произвести допрос, не вовремя нажатая клавиша и жертва умрёт преждевременно, не дав вам нужную информацию.

Если бы мы решили отобразить весь перечень жестоких допросов, то список бы вышел, весьма внушителен.

В игре The Punisher также можно расчленять врагов на куски что только добавляет жестокости в атмосферу игры.Куда бы ни зашел Каратель все, что остается после него это море крови и куча трупов.

Прекрасный Экшен с элементами насилия и жестокости принялся по вкусу, большому количеству геймеров которые до сих пор иногда играют в эту игру.

Каратель и его режим допросов — 10-е место.

Postal III — №9

Девятую позицию у нас заняла игра Postal III (2011).

С самого начала хотелось бы отметить, что в игре вы можете выбрать путь героя спасителя или стать жестоким и бессердечным убийцей, как вы уже поняли, нас интересует второй вариант, и говорить мы будем о нём.

Мы не станем говорить о провале проекта, и что предыдущие части игры были лучше, мы здесь обсуждаем жестокость, а в Postal III её предостаточно. Если в предыдущих играх, размещенных в этом списке, игрок был ограничен в своих действиях и возможностях, то в Postal III игроку открывается практически полная свобода действий. Хотя с самого начала в игру можно было играть только строго по сюжету, но разработчики выпустили патч, который освободил игроков от сюжетной линии, дав возможность свободно бродить по городу и жестоко убивать жителей города.

Игра полна жестокости и насилия не только к жителя городка Катарсис но и к зверям, которые там обитают. Но обетом по порядку.

В игре Postal III вы можете: мочиться на прохожих, поливать жителей бензином и поджигать их, рубить всех мачетой, лопатой и т.д. Также в игре присутствует огнестрельное оружие (автоматы, пулеметы, дробовики…) с помощью которого вы можете отстрелить конечности или же полностью разрешетить жертву, чего стоит пылесос, который собирает разную гадость с земли, а потом швыряет её на прохожих заставляя их «чувствовать себя плохо».

Стоит отметить, что благодаря движку Source (от Valve) в игре не плохо реализована система повреждений, Если вы играли в Left 4 Dead (2) то здесь практически, то же самое.

https://youtube.com/watch?v=prDyulEgozs

Но больше всего жестокости Чувак испытывает к братьям нашим меньшим. Вы можете: швыряться кошкам, использовать кота, насадив его пятой точкой на дуло автомата, эксплуатировать барсука в роли бензопилы, в общем, судя по всему, разработчики не любят животных.

В игре полно насилия и непристойных действий, и если игрок решит превратить город в кровавое побоище, то в Postal III ему это удастся. Выстрелы из огнестрельного оружия превращают людей в кровавую кашу, а ненормальное использование животных только добавляет в игру жестокости.

Postal III, провальный но жестокий — 9-е место.

Saw 2: Flesh and Blood — №5

На 5 месте жестоких видео игр у нас разместился проект под названием Saw 2: Flesh and Blood (2010).

Saw 2: Flesh and Blood — это игра по мотивам культового фильма ужасов Пила (Saw).

События игры Saw 2 являються продолжением Saw: The Video Game (2009), где вас ждет еще больше смертоносных ловушек и испитаный.

Сюжет Saw 2: Flesh and Blood охватывает события второй и третей части фильма где вы играете за сына детектива Таппа Майкла который расследуя смерть своего отца попадает в лапы Пилы.

В игре Saw 2: Flesh and Blood наше внимание привлек не сюжет или главный герой, а жестокие ловушки Конструктора которые стали еще более хитроумные и ужасные

Играя за главного героя, вы должны спасать себя и других людей, попавших в смертоносные ловушки.

Почти каждая ловушка конструктора оснащена таймером, который сработает через определенное время после активации, ваша задача найти способ, деактивировать смертоносный механизм. Если вы не успеваете вовремя найти способ, избавиться от опасного устройства, ловушка срабатывает и жертва умирает весьма жестокой смертью.

https://youtube.com/watch?v=DY4w8ZIEjBY

Нам трудно описать, насколько сложны и в тоже время смертоносны ловушки Пилы, но одно мы заем точно, они невероятно жестокие и болезненные. Конструктор умело манипулирует людьми, проверяя, на что они пойдут, чтобы спасти свою или чью-то жизнь.

Вас ожидает встреча с сознанием настоящего инженера психопата, который не остановиться не перед чем, лишь бы научить вас ценить жизнь (или убить).

Смертоносные механизмы, насилие, кровь и жестокость приправленное адреналином, вот что ожидает вас в игре Saw 2: Flesh and Blood.

Сделай выбор или умри, Saw 2: Flesh and Blood, 5-е место.

Игры издевательства: классные сюжеты

В этой подборке каждый пользователь найдет отличное занятие, чтобы освободиться от гнева. Так, любителям ужастиков понравятся кровожадные издевательства, где они насладятся видом отлетающих конечностей или голов. Можно затеять опасную гонку на абсолютно непригодных для таких заездов транспортных средствах вроде инвалидной коляски или магазинной тележке. А затем останется просто следить, как любое столкновение на смертоносной трассе оканчивается членовредительством.

Особым спросом пользуются потехи, где изгаляться нужно над боссом. Их просто обожают офисные сотрудники, которым в действительности не разрешается подтрунивать над начальником. Зато здесь над самодуром можно иронизировать сколько влезет. Не менее увлекательны и здевалки над людьми, в которых устроить вендетту можно целому городу. Поскорей усаживайтесь в громадный грузовик и немилосердно давите вальяжных прохожих и нерадивых велосипедистов, не успевших убраться восвояси.

А вот мальчуганы предпочитают издевательства над девушками. Такой выбор объясняется весьма логично. Ведь в школе даже матерый хулиган стесняется перед стайкой девчонок, постоянно хихикающих над его ошибками. Зато в играх над язвительными барышнями получится поглумиться всласть.

Как обстоят дела?

Споры на тему жестокости в видеоиграх ведутся не одно десятилетие. Так, принц Гарри недавно начал кампанию по блокировке игры Fortnite, а в России несколько лет назад планировали запретить выход жестоких игр. Вместо этого при продаже определённого контента появились возрастные рейтинги.

В 2011 году Верховный суд США по масштабному делу о запрете жестоких игр принял решение приравнять игры к остальным медиа. Теперь им также гарантируют свободу слова и самовыражения. Судья обосновал решение тем, что не было представлено ни одного полностью достоверного исследования, которое подтверждало бы, что игры способны напрямую провоцировать насилие. Так как американская судебная система прецедентна, стоит ожидать, что суды продолжат эту тенденцию – по крайней мере до тех пор, пока не появится стопроцентных гарантий того, что игры вредны.

Hatred — №2

Осталось совсем чуть-чуть и прежде чем познакомить вас с лидером нашего топа мы бы хотели показать вам еще одну игру, которая по нашему мнению заслуживает 2-е место среди жестоких видеоигр, Hatred (2015).

Hatred — это арканный шутер где вы играете за неизвестного жестокого и бессердечного маньяка в кожаной куртке с длинными черными волосами. Главный «герой» ненавидит окружающий мир, его сердце переполнено гневом и отвращению к людям, всё что он жаждет, это жестоко убить как можно больше мирных жителей и стражей порядка.

Из самого начала игры, после небольшого вступительного ролика, вооружившись автоматом, ножом и гранатами вы выходите из своего убежища и начинаете убивать абсолютно всех, кто станет у вас на пути.

Сейчас мы объясним, почему на выбор пал на игру Hatred.

Дело в том, что в остальных играх нашего топа игрок убивает с каким-то смыслом либо плохих парней или же добрых, а в игре Hatred убийства происходят абсолютно без оправданно и жестоко. Люди просто живут мирной жизнью, как вдруг с того не сего к ним врывается психопат и начинает расстреливать абсолютно всех, кто попадет под горячую руку. Он не жалеет ни мужчин не женщин, даже умаления жертвы о пощаде не остановят его.

Hatred — Трейлер №1 (Русская озвучка)

Hatred — Трейлер №2 (Русская озвучка)

С самого начала игры, жестокость царит абсолютно везде куда бы ни пошёл наш «герой» все что остается после него это окровавленные тела его жертв.

Мало того что игра и так жестока сама по себе, так разработчики еще добавили специальный режим казней, где главный «герой» с невероятной жестокостью убивает свою жертву.

Игра Hatred настолько полна неоправданного насилия и жестокости что когда в 2014 году игра появилась в Steam Greenlight, сотрудники Valve удалили её из-за надмерной жестокости к людям (Правда через два дня игру вернули назад). Данный проект стал второй игрой в истории который получил максимальный возрастной рейтинг (ESRB) только за жестокие сцены.

Можно только предполагать в скольких странах мира игра будет запрещена.

Hatred, нет милосердию, 2- е место.

P.S. Если честно, мы долго сомневались какое место дать Hatred, первое или второе. Игра просто невероятно жестокая.

Бойкот влияет на физическое здоровье жертвы

Результаты многочисленных научных исследований свидетельствуют, что когда с человеком не разговаривают и явно игнорируют, это не проходит бесследно для его мозга. При таком насилии у жертвы активизируется зона, отвечающая за боль  – «передняя поясная кора».

Активность в этой зоне головного мозга не проходит бесследно – начинает проявляться психосоматика. Самые первые симптомы – это головные боли и проблемы с пищеварением. Затем присоединяются постоянная усталость и бессонница.

Если бойкот продолжается длительное время –  начинаются более серьёзные проблемы со здоровьем: скачки артериального давления, диабет и даже онкологические заболевания.

Страдает также аутоиммунная система, ведь человек постоянно пребывает в состоянии стресса. Особенно беззащитно чувствует себя жертва бойкота, когда её насильник – учитель, родители или босс на работе.

Аргументы “против”: почему стоит запрещать игры?

Погружение в среду

Видеоигры, в отличие от других медиа, делают нас не просто наблюдателем, а участником событий. Множество исследований доказывают, что люди, совершившие насильственные действия, гораздо меньше сочувствуют жертвам любого насилия, чем не-агрессоры. В играх мы постоянно совершаем насилие.

Люди, которые играли в игры, где жертвы были изображены как «виноватые» или как мишени, показывали кратковременное снижение эмпатии сразу после того, как поиграли. К тому же, в играх насилие поощряется напрямую – лутом (игровыми деньгами или обмундированием), очками опыта, открытием новых локаций и допуском к контенту. Жестокий игрок – активный агрессор. Хотя доказательств, что жестокое поведение закрепляется надолго за подобными игроками, не найдено.

Идентификация с агрессором

В играх люди прочно идентифицируют себя с персонажем, за которого играют. Игровая жестокость может восприниматься несерьёзно, но люди, теоретически, могут переносить её в отношения с другими людьми в реальности. Когда в ситуации есть победитель и побеждённый, и испытуемых просили ассоциировать себя с теми, кто победил – они становились более агрессивными. Но сказать, на сколько долго такое мышление закреплялось, невозможно.

Враги из игры DOOM

Также нельзя сказать, что изменение поведения вследствие идентификации себя с кем-то другим, вживании в чужую роль, связано исключительно и только с компьютерными играми. К примеру, печально известный Стэнфордский эксперимент (который, впрочем, в прошлом году назвали фейком) показывает, что человек адаптируется и меняется в зависимости от среды и задач, и игры здесь – только инструмент.

Повышение реалистичности жестокости

Следующий аргумент против жестоких игр состоит в том, что насилие в них становится всё более реалистичным, и что это может побудить у игроков желание испытать схожие ощущения в реальности. Это что-то вроде порнозависимости (существование которой, кстати, тоже не доказано).

Игры, на протяжении всего своего существования – от мультяшности или 2D-графики – развивались в способах повествования и совершенствовали графику. И теперь, говорят противники, когда насилие более реалистично, геймеры и зависимые от игр люди могут потерять разницу между реальностью и воображением.

Влияние на детей

Графичная жестокость в СМИ и её влияние на детей интересовали исследователей с момента появления телевидения. Так, эксперименты Альберта Бандуры с «куклой Бобо» в 1961 году, в которых он исследовал социальное научение и то, как дети копируют поведение взрослых, показал, что увиденное маленькими детьми – от 14 месяцев и старше – агрессивное поведение ведёт к тому, что дети начинают вести себя в два раза агрессивнее. Но это относится и к копированию поведения, увиденного по телевизору, в видеоигре или в реальной жизни от родителей или на улице.

Эксперимент Альберта Бандуры / Фото с сайта «Дневник Познания»

Многочисленные исследования и помимо Бандуры показывают связь между имитацией агрессивного поведения детьми и медиа. Но нельзя утверждать, что, исчезнув с экранов компьютеров, телевизоров и телефонов, жестокость исчезнет из жизни ребёнка и не скажется на формировании его личности.

Зависимость

В 2018 году ВОЗ впервые включила игроманию в список заболеваний и расстройств. Но масштабы этой зависимости сильно преувеличены. В наиболее точных исследованиях доля «зависимости от видеоигр» среди всех геймеров составляет около 3%. Да, аддикции любого рода – алкоголь, наркотики – могут толкать человека на агрессивное поведение или даже преступления, но доказательств, что эти 3% игроманов совершают больше преступлений (во всяком случае, пока) нет.

Fortnite Parenting

Fortnite — это феномен, и игра распространяется на все. Учитывая, что игра настолько распространена, что вокруг столько товаров с символикой Fortnite, ориентированных на детей, и нет никакой крови во время всех этих убийств, почему не позволить своему сыну играть? Но, видя такое, ребенок, может быть, теряет чувствительность к насилию? Вы разряжаете автомат в другого игрока, а он цел, ни капли искусственной крови — ничего. Ребенок берет и делает то же самое, приравнивает оружие к игрушкам. Нет никаких реальных последствий, потому что вы будете повторно стрелять через несколько секунд. В реальной жизни нет повторов. Детям иногда это трудно объяснить.

Все это — аспект сообщества Fortnite. Но вы можете играть вместе в команде с друзьями. Теперь есть творческая сторона игры, где вы можете построить свой собственный остров и пригласить на него друзей. Вы можете не слушать всех, кто находится на своих микрофонах дома. Вы можете выбрать, с кем будете разговаривать во время игры. 

Просто не забудьте сказать детям, что игра — это игра, а реальная жизнь — это реальная жизнь. Когда возраст позволяет чувствовать разницу, можно играть во многое. До того — нет.

Сонник — Игра (игры)

«Играть с огнём» — рисковать. «Играть в кошки-мышки» — уходить от ответственности, прятаться. «Фальшивая, не честная игра», «игра слов», «сыграть на чужих струнах» — воспользоваться чужими слабостями. «Играть не по правилам» — нечестность. «Играть в свою игру» — диктовать свои условия. «Детские игры» — незначительное, несерьёзноё. «Двойная игра» — двурушничество, предательство. «Игра не стоит свеч» — бесполезность. «Выйти из игры» — не участвовать в сделке, мероприятии. «Играть кому-то на руку» — ненамеренно или скрыто помогать. «Грязная игра» — вовлечённость в тёмные дела. «Ждать своей игры» — ожидать удачного шанса. «Играть (чью-то) роль», «разыгрывать из себя шута» — дурачиться. «Играть на нервах» — раздражать. «Перепутать все карты» — расстройство планов. «Вся жизнь игра», «играть на чувствах других людей»- шантажировать, манипулировать, пользоваться ими. «Сыграть в ящик» — умереть.

Mortal Kombat X — №1

Ну вот наконец мы и добрались до золотого места где под номером один у нас разместилась игра Mortal Kombat X (2015).

Ещё из самого начала создания серии Mortal Kombat игра отличалась повышенной жестокостью не только боями но и специальным добиванием под названием Fatality.

Даже самый первый Mortal Kombat (1992) для аркадных автоматов потрясал игроков столь знаменитой сейчас системой кровавых добиваний. Прошло много лет, бои и система добиваний делались все более жестокими и кровавыми и вот в 2015 году выходит новый Mortal Kombat X, который просто потряс игроков жесточайшими Fatality.

Fatality — действие которое использует игрок в конце финального раунда против своего уже побежденного противника.

Выглядит этот так: Жертва стоит в отключке, победитель подходит к ней и после фразы комментатора «Finish Him!!» или «Finish Her!!» выполняет невероятно жестокое добивание.

У каждого бойца свое уникальное Fatality. Для того чтобы выполнить жестокое добивание нужно в определенное время на соответствующем расстоянии быстро нажать нужные кнопки. В общем, звучит это не просто, да и выполнить такой прием неопытному игроку будет достаточно трудно.

Mortal Kombat X Официальный трейлер

Mortal Kombat X легендарный файтнг с большим списком персонажей и красивой реалистичной графикой еще больше подчеркивает невероятно зрелищные и жестокие Fatality.

Иногда, просматривая приемы добиваний бойцов, начинаешь задумываться, как можно было придумать такие жестокие добивания?

Так или иначе мы считаем что брутальный и жестокий Mortal Kombat X заслуживает первое место в нашем топе самых жестоких видеоигр.

Mortal Kombat X — Fatality!

Вывод

Вот и подошел к концу наш очередной топ. Теперь вы знаете, в какие игры можно или нельзя вам играть.

Мы разместили опрос в конце статьи, так что вы можете оставить свой голос за ту игру, которую вы считаете самой жестокой. А еще лучше голосуйте и оставляйте свои комментарии, возможно, вы знаете еще какие-то жестокие игры, которые не попали в наш топ. В общем, пишите отзывы предложения, замечания и так далее, нам будет интересно узнать ваше мнение.

Данный материал предназначен только для ознакомительного просмотра. Не пытайтесь повторить это в реальной жизни!

На этом у нас все, всего хорошего, до новых встреч. Ваш shinobi-master-games.ru.

Fortnite

Сегодня, когда мы слышим о теме насилия в видеоиграх, игра, о которой говорят больше всего, — Fortnite. Это жестоко, и многие родители не хотят, чтобы их дети в это играли. Но игра очень затягивает, стать лучшим игроком здесь непросто, и это зажигает.

Остаться последним человеком — вот она, цель. Несколько видов оружия разбросаны по арене, область игры становится все меньше и меньше, вы заходите, берете какое-то оружие, разбиваете одни структуры, чтобы построить другие, пытаетесь стать последним выжившим в игре. Это значит, что все остальные убиты. Есть звук стрельбы, вы стреляете в других игроков, но не видите даже намека на повреждение. Таким образом, все это кажется довольно веселым, словно танцы в красочных костюмах. Но вы позволите 7-летнему ребенку в это играть? Вряд ли. Позволите ему смотреть Fortnite видео онлайн? Скорее всего, нет. Но он все равно знает все о Fortnite? Наверняка.

F.E.A.R. — №8

На восьмом месте игра F.E.A.R. (2005).

Существует целая серия игр F.E.A.R. но поскольку мы считаем первую часть самой лучшей, кровавой и жестокой то говорить будем о ней.

В игре F.E.A.R

наше внимание привлек не как не главный герой, а скорее наоборот, Альма Вейд, одна из главных антагонистов в игре владеющая паранормальными и телепатические способностями которая не жалеет никого кроме главного героя

Биография Альмы Вейд:

Альма была обычной девочкой до тех пор пока в 3 года она не стала жертвой эксперимента в проекте Парагон который возглавлял её отец.

2 года бедная девочка страдала от жестоких экспериментов и когда ей исполнилось 5 лет она решила провалить тесты для того что бы её отпустили. Но когда этот способ не дал результатов, Альма подожгла лабораторию и с помощью психокинетических способностей довела некоторых ученых до безумия. Чтобы остановить это, ученые вводят Альму в кому где она пробыла 19 лет.

За все время пребывания в коме девочка подверглась оплодотворению, ей ввели специально подобранную ДНК, в которой также присутствовали ДНК её родного отца.

Она родила двух сыновей в 15 и 16 лет.

В коме Альма устанавливает телепатическую связь со своим вторым сыном Пакстаном Феттелом.

Все время пребывания в коме она находилась в специальном саркофаге, где много лет не видела живой мир. Альма хочет на свободу.Она приказывает своему десятилетнему сыну Феттелу освободить её, он убивает нескольких ученых и когда её отец узнает, что она к этому причастна, решает отключить систему жизнеобеспечения Альмы. Через 6 дней после этого Альма умирает, ей было 26 лет.

Также вы можете посмотреть небольшой кинематографический ролик присвячений Альме. (Русские субтитры)

Её физическое тело умерло, но не душа, Альма смогла существовать без тела. Единственное, чего она хотела, это отомстить всем за утраченное детство и жестокое поведение с ней. Она начала мстить, убивая всех, кто станет у нее на пути.

Альма — маленькая девочка с длинными темными волосами одетая в красное платье на первый взгляд выглядит вполне безобидной, но это только на первый взгляд. Она бессердечна и жестока, человеческая жизнь для нее ничего не значит.

Альма может превратить любого в кровавую субстанцию, или же хуже, довести свою жертву до полного безумия. С помощью паранормальной силы Альма может выворачивать кости, просто смотря на бедолагу, швырять жертву по стенкам до тех пор, пока та не истечет кровью или живьем снять кожу, оставив один скелет. Также Альма может создавать потусторонние миры и управлять человеческим сознанием. Ее возможности практически безграничны,

Альма полна жестокости и ненависти она не знает, что значат слова любви, и сострадания поскольку сама некогда не испытывала этих чувств.

Она уже идет к вам, Альма — 8-е место.

Hotline Miami 2: Wrong Number — №12

На двенадцатом месте у нас игра под названием Hotline Miami 2: Wrong Number (2015).

Также как и Shank 2 эта игра имеет две части и как вы уже поняли говорить мы будем о второй.

Hotline Miami 2: Wrong Number — 2D Экшен с видом с верху.

Если в игре Shank 2 вам показалось что там недостаточно крови и жестокости то в игре Hotline Miami 2: Wrong Number этого добра хватает, кровь здесь хлещет рекой. Несмотря на двухмерную графику в ретро стиле разработчикам удалось передать атмосферу насилия и жестокости.

С самого начала игры у вас нет никакого оружия кроме своих кулаков. Вы врываетесь в здание и после пары ударов получаете долгожданный огнестрел. Получив оружие, вы начинает убивать всех кто встанет у вас на пути. Каждый выстрел по противнику приносит море крови, у врагов выворачиваются кишки, взрываются головы, и крошатся кости. Всё что остается после вас это куча трупов и трудный рабочий день для уборщицы — (ка). Повсюду валяются человеческие останки истекающие кровью.

Несмотря на кубическую графику, игра настолько жестокая, что её запретили в Австралии. Причиной запрета стал эпизод, во время которого, главный герой врывается в здание, убивает нескольких врагов, после чего находит женщину и ранит её, она падает на кровавый пол, где персонаж насилует жертву. Этот эпизод настолько возмутил австралийских критиков, что они дали игре рейтинг RC (Refused Classification) — отказ. Игру запретили к продаже в Австралии, посчитав слишком жестокой. Данный эпизод можно было увидеть в демо версии игры, но после скандала в прессе разработчикам пришлось удалить этот момент.

Хотя судя по всему данный скандал, стал хорошей рекламой для проекта.

Игра набрала неплохую оценку и понравилась большинству, игрокам.

Стоит также отметить, что в игре отсутствует цензура.

Реки крови и никакого шанса на ошибку — Hotline Miami 2: Wrong Number, 12-е место.

Аркадная игра

В вы яростно нажимаете кнопки, чтобы бить, бить и еще раз бить противника. Персонажи будут становиться все более и более кровавыми. Последний ход — «Прикончи его!» — часто заканчивается смертельным исходом. У каждого игрока был финишный ход, который полностью уничтожал и убивал другого персонажа — вплоть до отрывания головы и удержания ее прикрепленной к остаткам позвоночника. Это уже было сверх кошмарно, но сегодня даже это кажется детской игрой по сравнению с современной игровой графикой. Кровь прошла долгий путь с пиксельных и до наших дней.

Многим нравятся файтинги. , Marvel Vs. Capcom, Super Smash Bros. Ultimate и даже Mortal Kombat. Таких игр много под XBox и другие приставки. Файтинг настолько стремителен и заоблачен, что дети часто хотят играть именно в такие игры. Главное, чтобы они понимали, что это игра, и здесь допустимо стараться победить друг друга. Но не в реальной жизни.

God of War III — №3

Вот мы наконец и добрались до тройки самых жестоких видео игр по версии сайта shinobi-master-games.ru.

На третьей бронзовой позиции у нас разместилась игра God of War III (2010).

Прежде чем рассказать о данном проекте хотелось бы подметить, что это первая игра в нашем списке, которая направила свою жестокость не в сторону людей, а богов. Еще из самого начал стать мы упоминали, что старались не брать в этот список игры, жестокость которых направлена в сторону чудовищ, зомби и других монстров, поскольку игроку их не так жалко, ведь согласитесь, одно дело убивать злобных тварей, а другое себе подобных. Но ключевое слово здесь «старались», мы просто не могли обойти мимо серию игр God of War где жестокость и насилие просто пропитывают игру.

Итак о God of War III.

Как вы уже поняли, God of War III является третьей частей серии игр God of War.

В игре God of War III вы играете за могучего и мстительного Кратоса, который долгое время служил богам пока те его не предали. Бог Арес затуманил разум Кратоса, который впылу гнева убил свою собственную семью. Кратос поклялся отомстить всему Олимпу за утраченное счастье, целью его жизни стала месть, он потерял все человеческое наполнив себя гневом и жестокостью.

В третьей части целю Кратоса является убийство Зевса, но для этого ему придется взобраться на Олимп и сокрушить оставшихся богов.

В качестве стандартного оружия он использует «Клинки Хаоса» — два коротких широких клинка с острыми зазубренными лезвиями и цепями на рукоятках для дальней атаки.

https://youtube.com/watch?v=7XF-SvavGF8

Также мы РЕКОМЕНДУЕМ посмотреть небольшой ролик где Кратос жестоко убивает Кроноса.

https://youtube.com/watch?v=zAcIdPDciFM

Для главного героя неважно насколько силен враг, будь он обычным монстром или гигантом богом, Кратос жестоко расправится с каждым противником. В игре God of War III больше всего нас привлекла красивая и в тоже время невероятно жестокая система боя

Нельзя просто описать насколько круто и жестоко все выглядит, это нужно увидеть самому. Огромное количество уникальных ударов и смертоносных добиваний просто потрясает своей жестокостью

В игре God of War III больше всего нас привлекла красивая и в тоже время невероятно жестокая система боя. Нельзя просто описать насколько круто и жестоко все выглядит, это нужно увидеть самому. Огромное количество уникальных ударов и смертоносных добиваний просто потрясает своей жестокостью.

В общем, смотрите видео и сами все поймете, нам трудно это передать.

God of War III — почетное 3-е место.

Снимаем стресс

Игры издевательства – это отменный метод избавится от перенапряжения. И если измываться над представителями человечества не позволяют моральные принципы, то спокойно принимайтесь истреблять зомби. Этих мерзких тварей вообще не жалко, потому изобретите для чудищ такие страшные пытки, какие только сумеете выдумать. Покажите коварной нечисти, что соваться к разъяренному герою не стоит. Но помните, что применять издевательства, которые показаны в этих играх, в реальности нельзя. Как минимум, это чревато уголовной ответственностью.

Не думайте, что игры издевательства заключаются лишь в том, чтобы безжалостно истязать жертв. Иногда, чтобы отплатить злодею, придется поразмыслить, так что интеллектуальные квесты также отыщутся в этом разделе. Например, понадобится придумать, как применить подручные предметы, чтобы наказать жадного руководителя, упорно не желающего отдавать зарплату. А вот геймы на двоих покажут, у кого лучше работает фантазия. Так что приглашайте товарища и организуйте шуточную баталию.

Конечно, хорошим вещам эти приложения вряд ли научат, зато играть будет однозначно весело, а это и требуется от подобных развлечений. Да и скачать их нетрудно, а то и вовсе можно запустить приглянувшуюся историю из браузера и за несколько минуток спустить пар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector