Как победить боссов в psycho krieg and the fantastic fustercluck для borderlands 3

Лечение и прогноз

Если Шизострел встречал вражескую орду лоб в лоб, то псих расталкивает ее локтями и пробивается в самую середину. Во время «Резни Пилотопором» Криг практически неуязвим — он носится с бешеной скоростью, отправляет врагов на тот свет двумя-тремя богатырскими взмахами, а после каждого срубленного противника опять становится как новенький. Расплата наступает, когда боевое безумие проходит, а враги все еще остаются — тут уж или молиться на напарников, или надеяться, что сборка позволит пережить две минуты на обычном оружии.

На обращение с таким оружием рассчитана ветка «Жажды крови» (Bloodlust), которая затачивает Крига под дальний бой, хоть и не самый эффективный: здесь фокус делается на автоматы, гранаты и броски топора. «Ветка Мании» (Mania), наоборот, повышает эффективность Психа в ближнем бою, всячески повышая его живучесть и сокращая перезарядку активного навыка. «Ветка Адского отродья» (Hellborn) стоит особняком. Она превращает Крига в заправского мазохиста: псих будет наносить элементальный урон и врагам, и себе, причем чем сильнее по себе — тем больнее по врагам.

Как получить золотые ключи?

Первый золотой ключ для открывания сундука с лутом вам дадут при запуске кампании. Первый золотой сундук вы найдете примерно через 2 часа игры в Убежище. Также сундуки можно обнаружить Бесплодных землях, Конкордии и Убежище-3. Ключи советуем использовать на этапах игры, когда оружие и экипировка сильно отстают от уровня противников, а не при первой возможности.

Золотые ключи активируются в системе SHiFT. Для этого в игре нужно зайти в меню EXTRAS, зарегистрироваться в SHiFT и подтвердить электронную почту. Если вы уже были зарегистрированы, то можно использовать старый аккаунт. Если вы уже проходили Borderlands 2 и активировали некоторые ключи, то со списком активированных наград можно ознакомиться здесь.

Как найти Майкла Мамарила (Michael Mamaril)?

Уникальный неигровой персонаж, который редко появляется в Убежище в разных местах. Он носит разное уникальное оружие, включая E-Tech, и дарит его, если с ним поговорить.

  • У газетного киоска на главной площади.
  • В аллее вниз по улице от главного входа в бар Мокси.
  • Внутри бара Мокси, рядом со стойкой.
  • Внутри бара Мокси, в боковой комнате напротив Сэра Хаммерлока (рядом с пианино).
  • В магазине оружия Маркуса.
  • Рядом с Железякой, в конце улицы и перед зданием (до перемещения Убежища).
  • Внутри гаража Скутера, рядом со стопкой шин.
  • Внутри штаб-квартиры Алых налётчиков, в комнате с Таннис.
  • Внутри клиники доктора Зеда.
  • Слева от двери Чёрного рынка Сумасшедшего Эрла.

Сэм Креймер

Самая оригинальная, но далеко не самая легкая сборка, основанная на дереве Адского отродья — нужно очень внимательно следить за собственным здоровьем. Любой из первых навыков дерева даст Кригу шанс при использовании огненного оружия вместе с врагом поджечь и себя — на том и строится механика остальных умений.

«Гори, детка, гори» (Burn, Baby, Burn) увеличит огненный урон по противникам – и увеличит его еще больше, если в момент нанесения огненного урона Псих будет гореть сам. «Онемение» (Numbed Nerves) будет значительно снижать весь входящий урон, пока Криг в огне. «Бредовый урон» (Delusional Damage) даст Психу шанс поджечь себя во время нанесения любого стихийного урона — где-то на этом этапе надо начинать внимательно следить за здоровьем, потому что горение, конечно, нас усиливает, но убивать от этого не перестает.

Развиваем «Пироманьяка», чтобы поджигать врагов рукопашными атаками, а во время горения точнее стрелять и быстрее перезаряжаться. Берем «Адское извержение» (Hellfire Halitosis) — теперь вместо рукопашной атаки мы дышим огнем в конусе перед собой. Чтобы мириться с участившимися смертями, переходим на ветку мании, проползаем по ней до хорошо знакомого «Подожги запал» и возвращаемся обратно.

«Огненная вспышка» (Flame Flare) увеличит длительность горения Психа, и даст шанс, что подожженные им враги, потухнув, самовоспламенятся снова. «Стихийная эмпатия» (Elemental Empathy) даст нам возможность вздохнуть чуточку поспокойнее — часть стихийного урона, нанесенного врагам, будет возвращаться к нам в виде здоровья.

Финальный навык, «Великое возмездие» заставит горящего Психа раз в секунду разражаться облаком огненных шаров в ответ на любой урон. Шары самонаводящиеся, и в первую очередь летят к тому врагу, который этот урон нанес.

Где найти легендарное оружие?

Пистолеты:

  • Рай Гектора за выполнение за выполнение задания «Отголоски прошлого» (Echoes of the Past) в локации Исследовательский центр «Скарабей» (Mt. Scarab Research Center).
  • Макси из Мика Зафорда (Mick Zaford) в Песках (The Dust).
  • Громовержец из Капитана Флинта (Captain Flynt) в локации Южный шельф (Southern Shelf).
  • Шершень из Громилы в локации Южный шельф (Southern Shelf).
  • Ствол Логана из Вильгельма (Wilhelm) в локации Конец пути (End of the Line).
  • Губ из Лэни Уайта (Laney White) в локации Холодильник (The Fridge).
  • Бумеранг из Раккмена (Rakkman) в локации Холодильник (The Fridge).
  • Взъерошенный Гарольд из Дикаря Ли, Торговый автомат Торрга в локации Три Рога-Водораздел (Three Horns — Divide). Также из Торгового автомата Торрга в DLC «Мистер Торрг устраивает месилово».
  • Оплот бесконечности из Доктора Милосерд (Doc Mercy) в локации Три Рога-Долина (Three Horns — Valley).

Пистолеты-пулеметы:

  • Детородный орган из Мадам фон Бартлсби (Madame Von Bartlesby) в локации Тундра-Экспресс (Tundra Express) или от моба Бешеный Пес (Mad Dog) в локации Линчвуд (Lynchwood).
  • Шлагизатор из Джимбо Реднека и Тектора Реднека (Tector Hodunk, Jimbo Hodunk) в Песках (The Dust).
  • Адский огонь из Ожога (Scorch) в локации Ущелье Отмороженных (Frostburn Canyon).
  • Сучонок из 6НК-3Р (BNK3R) в Бункере (The Bunker).
  • Император из Ассасина Уот, Оней, Рит или Руф (Assassin Wot, Oney, Reeth или Rouf) в локации Пар и электричество «Левши» (Southpaw Steam & Power).

Штурмовые винтовки:

  • Отбойник из МакНелли (McNally) в локации Пески (The Dust).
  • Прыщ из Мобли (Mobley) в локации Пески (The Dust).
  • Дурашлеп из моба Бешеный Пес (Mad Dog) в локации Линчвуд (Lynchwood).
  • Огр из Короля орков в локации Храм Убивца (Murderlin’s Temple).
  • Размельчитель из любого моба или босса.
  • M2828 Тампсон из могилы в локации Развалины Даль (Dahl Abandon). Шанс выпадения 25%.
  • Кербластер из Карлиплюй (Midge-Mong) в локации Залив Южного шельфа (англ. Southern Shelf — Bay). Также из Торгового автомата Торрга.

Дробовики:

  • Гиперкомпенсатор за выполнение задания Всемогущий повелитель (Chief Executive Overlord) в локации Дожигатель (The Backburner).
  • Следжев дробовик из Головолома (Smash-Head) в локации Холодильник (The Fridge).
  • Вызов обществу из Воина (The Warrior) в локации Хранилище Воина (Vault of the Warrior).
  • Отбойник из Старого Шлепа (Old Slappy) в локации Нагорье-Наносы (The Highlands — Outwash).
  • Обрез из Тумба (Tumbaa) в локации Гиперионский заповедник (Wildlife Exploitation Preserve).
  • Зенитчик из Воина (The Warrior) в локации Хранилище Воина (Vault of the Warrior). Также из Торгового автомата Торрга.

Снайперские винтовки:

  • Вулкан из Воина (The Warrior) в локации Хранилище Воина (Vault of the Warrior).
  • Череполом из Зашлакованный Кровокрыл, Сын Мотракка Гиперионский заповедник (Wildlife Exploitation Preserve).
  • Огородный инструмент из Терраморфа Непобедимого (Terramorphous the Invincible) в локации Пик Терраморфа (Terramorphous Peak).
  • Захватчик из Сатурна (Saturn) в локации Сердце Пустыни — Бесплодные земли (Arid Nexus — Badlands).
  • Лук из Безбашенного урода (Badass creeper) в локации Едкие пещеры (Caustic Caverns).
  • Максим из Геттла (Gettle) в локации Пески (The Dust).
  • Искренний амиго за выполнение задания «Друзья на всю жизнь» в локации Дожигатель (The Backburner).

Ракетометы:

  • Кролик из Пухлых мобов (Chubby и Tubby) на любой локации.
  • Разрыв из Червоеда Неуязвимый (Vermivorous the Invincible), Гиперий Непобедимый (Hyperius The Invincible) на локациях Тундра-Экспресс (Tundra Express), Едкие пещеры (Caustic Caverns) и Очистительный завод Уошберна (Washburne Refinery).
  • Пирофоб из Поджигатель Клейтон (Incinerator Clayton) на локации Ущелье Отмороженных (Frostburn Canyon).
  • Бабах из Короля Монга (King Mong) на локации Эридиевый Мор (Eridium Blight).
  • Монгол из Мамы Дукино (Dukino’s Mom) на локации Линчвуд (Lynchwood) .
  • Нюкем из Черной Королевы (The Black Queen) в Песках (The Dust). Также из Торгового автомата Торрга.

Олаф, Берсерк

Пожалуй, самая веселая сборка на Психа — бодрое пилотопорное рубилово в орочьем стиле — основана на дереве Мании.

Навык «Выдерни чеку» (Pull the Pin) при каждой смерти будет ронять на труп Крига гранату, которая с немаленькой вероятностью прихватит на тот свет нашего убийцу, а нам выдаст двойной опыт. Следующее ключевое умение — «Отведай бойни» (Fuel the Rampage). Теперь полученный урон ускоряет перезарядку активного навыка тем сильнее, чем меньше у Крига здоровья, а наносить этот урон могут даже выстрелы союзников. Отныне наши злейшие враги, от рук которых мы будем умирать чаще всего — наши же напарники со щитами, бьющими по площади. Держитесь от них подальше.

При первой же возможности берем «Подожги запал» (Light the Fuse) — пожалуй, ключевой навык Крига. Он отменяет режим борьбы за жизнь: вместо того, чтобы еле ползать, постреливая из оружия, отправленный в нокаут псих достанет пачку динамита и начнет носиться как угорелый. Длится такой «допинг» столько же, сколько обычный нокаут, и точно так же заканчивается либо «вторым дыханием» (если убить врага или позволить напарнику перевязать себя), либо смертью. Но смерть Крига теперь сопровождается огромным взрывом, которым тоже можно кого-нибудь убить и тем самым вызвать второе дыхание.

После этого развиваем «Кровожадность» (Thrill of the Kill), чтобы при убийстве противников часть избыточного урона возвращалась к нам в виде здоровья, и берем «Спаси душу» (Redeem the Soul), которое позволит нам один раз за время перезарядки активного навыка мгновенно поднять на ноги павшего напарника, пожертвовав на это все свое здоровье. Нам-то что, у нас фитиль зажжется — или убежим к союзникам, или догоним ближайшего врага.

Самое время перейти на соседнюю ветку жажды крови и за десять уровней развить до максимума «Вкус крови» (Taste of Blood) — чтобы во время действия «Резни Пилотопором» не так больно получать по лицу. После этого совсем не помешает «Гренадер с Пилотопором» (Buzz Axe Bombardier) — теперь все брошенные нами топоры будут взрываться, нанося урон в приличном радиусе.

Теперь возвращаемся на дерево Мании и развиваем его до конца. Предпоследний навык, «Заткни голоса» (Silence the Voices), значительно усилит наши рукопашные атаки, но примерно раз в десять ударов Криг будет попадать по себе. С финальным умением «Выпусти зверя» (Release the Beast) активация «Резни Пилотопором» на последней трети здоровья превратит Крига в Безбашенного психа-мутанта. Здоровье моментально восстановится, входящий урон уменьшится вдвое, а исходящий рукопашный во столько же увеличится. А когда безумие пройдет — навык даже не потребует перезарядки.

Клиническая картина

Активное умение Крига называется «Резня Пилотопором» (Buzz Axe Rampage). Оно временно отбирает у Психа всё оружие и выдает топор со встроенной бензопилой — все в лучших традициях Warhammer 40 000. Пилотопор наносит огромный урон в ближнем бою, а еще его можно метать — для этого нужно прицелиться правой кнопкой мышки. Не волнуйтесь, новый топор тут же материализуется на месте старого, так что кидайте без волнения. Особо удачно брошенные топоры не только больно ранят, но и оглушают врагов.

Во время боевого безумия, Криг передвигается исключительно бегом, а каждое убийство полностью восстанавливает психу здоровье. Увы, длится активный навык всего шестнадцать секунд, а восстанавливается целых две минуты — от таких перезарядок и самому чокнуться недолго. Правда, любой прилетающий в героя урон слегка ускоряет откат навыка — но очень уж слегка.

Как победить Психопотрошителя

Перед входом в портал в Зале Нагноения, загляните в торговый автомат и прикупите все необходимое для битвы с финальным боссом. Запаситесь самым мощным оружием, которое вы добыли за всё прохождение дополнения Psycho Krieg and the Fantastic Fustercluck. Прыгаем вниз.

Психопотрошитель имеет огромную полоску здоровья, поэтому позаботьтесь о боезапасах заранее. Стреляем из крупнокалиберного орудия в голову супостата и выбиваем максимальный критический урон. Если босс начинает закрывать лицо рукой, значит вы делаете всё правильно. Старайтесь иногда оглядываться и убивать мелких противников, которые будут всячески вам мешать.

Стараемся не прыгать через трамплин на колонны без необходимости. Да, попасть в голову злодея будет проще, но в ответ, скорее всего, тот метнет копье, которое за считанные секунды отнимет все броню, а затем и здоровье. Использовать трамплин нужно в тот момент, когда пол наэлектризуется. Не подпускаем босса вплотную, иначе можно попасться на его взрывную волну от прыжка, а это верная смерть.

На второй стадии Психопотрошитель станет еще больше. Уворачиваемся и сбиваем наездников на пуле, и продолжаем стрелять в голову здоровяка.

Когда босс начнет излучать радугу, стреляем ему в пояс. Это позволит сохранить щит. Продолжаем огонь из мощного оружия до тех пор, пока не появятся раздвоенные личности Крига, они будут сдерживать злодея. В этот момент хватайте пистолет-пулемет и бейте критами в голову.

Повторяйте эти процедуры, до полного свержения финального босса.

  • Как начать дополнение Psycho Krieg and the Fantastic Fustercluck для Borderlands 3 — гайд
  • У безумия есть имя: Gearbox показала последнее дополнение к Borderlands 3
  • Официально: Borderlands 3 будет работать на Xbox Series X и PlayStation 5. А ещё получит новые фишки

Где найти стражников-серафимов?

Серафимы стражи появились только в дополнениях. Всего их пять:

  • Гиперий Непобедимый (Hyperius the Invincible). Его можно найти в локации Очистительный завод Уошберна (Washburne Refinery), доступ к арене открывается после прохождения всех сюжетных заданий DLC и взятия соответствующего задания у Тени (Shade) в локации Оазис (Oasis).
  • Мастер Джи Непобед​имый (Master Gee the Invincible). Его арена расположена в локации Хейтерс Фолли (Hayter’s Folly), доступ к арене открывается после завершения задания по убийству Гиперия Непобедимого.
  • Непобедимый Пит (Pete the Invincible). Он находится в локации Бар Пиро Пита (Pyro Pete’s Bar). Соответствующее задание выдает Мокси (Mad Moxxi) в локации Бар в Кратере безбашенности (The Badass Crater Bar).
  • Прожорливус Непобедимый (Voracidous the Invincible). Проживает в локации Скала Светоракка (Candlerakk’s Crag). Задание выдает Сэр Хаммерлок (Sir Alistair Hammerlock) в локации Грот охотника (Hunter’s Grotto).
  • Древние драконы Погибели (Ancient Dragons of Destruction). Арена этих боссов расположена в локации Крылатая буря (The Winged Storm). Квест выдает Мистер Торрг (Mr. Torgue) в локации Убежище Огненного камня (Flamerock Refuge).

Подготовка к битве первыми с боссами

По мере прохождения основных квестов в дополнении Psycho Krieg and the Fantastic Fustercluck, вы дойдете до осады Багрового замка, а там наткнетесь на свою первую битву с боссами. Рядом с ареной есть несколько торговых автоматов в которых вы можете пополнить боеприпасы и выбрать защитную экипировку. Приготовьте самое большое и вредоносное оружие, желательно с «липкими снарядами» для одного оружия. Возьмите в бой хороший щит, так как во время боя вы будете поражены снайперскими пулями, птицами и ударами кулака. Не забываем о гранатах с хорошей взрывной волной. Когда будете готовы, прыгайте к боссу.

Лечение и прогноз

Если Шизострел встречал вражескую орду лоб в лоб, то псих расталкивает ее локтями и пробивается в самую середину. Во время «Резни Пилотопором» Криг практически неуязвим — он носится с бешеной скоростью, отправляет врагов на тот свет двумя-тремя богатырскими взмахами, а после каждого срубленного противника опять становится как новенький. Расплата наступает, когда боевое безумие проходит, а враги все еще остаются — тут уж или молиться на напарников, или надеяться, что сборка позволит пережить две минуты на обычном оружии.

На обращение с таким оружием рассчитана ветка «Жажды крови» (Bloodlust), которая затачивает Крига под дальний бой, хоть и не самый эффективный: здесь фокус делается на автоматы, гранаты и броски топора. «Ветка Мании» (Mania), наоборот, повышает эффективность Психа в ближнем бою, всячески повышая его живучесть и сокращая перезарядку активного навыка. «Ветка Адского отродья» (Hellborn) стоит особняком. Она превращает Крига в заправского мазохиста: псих будет наносить элементальный урон и врагам, и себе, причем чем сильнее по себе — тем больнее по врагам.

Базовые классы Borderlands 2 и как построить их деревья навыков

Четыре базовых класса персонажей — это Акстон Коммандос, Майя Сирена, Сальвадор Стрелок и Зеро Убийца. Каждый из этих классов принадлежит только определенному персонажу и не может быть изменен.

Коммандос Акстон — класс Коммандос очень похож на стандартный класс воина или солдата. За исключением того, что особая способность этого коммандос заключается в том, чтобы использовать свою собственную башню сабли Даля, которую можно улучшать с помощью выбора набора навыков и модификаций классов. Три дерева навыков для этого класса:

Guerrilla — фокусируется на том, чтобы турель наносила высокий и непрерывный урон

Несмотря на то, что это дерево навыков очень тяжело, оно не предлагает много способов исцеления или защиты.
Порох — основное внимание уделяется тому, чтобы улучшить Экстона с помощью взрывчатки и оружия среднего радиуса действия, а также сделать турель более отвлекающей от игрока.
Выживание — основное внимание уделяется защитным способностям и исцелению, а также увеличению частоты, с которой можно вытащить турель.. Имея это в виду, игроки, вероятно, захотят смешивать и подбирать на основе своего любимого дерева навыков

Если Guerilla — фаворит, добавление пары очков в Survival поможет им дольше оставаться на поле битвы, и наоборот. Если игроку нравится Порох, он должен выбрать между нанесением большего урона и ощущением большей безопасности и прочности

Имея это в виду, игроки, вероятно, захотят смешивать и подбирать на основе своего любимого дерева навыков. Если Guerilla — фаворит, добавление пары очков в Survival поможет им дольше оставаться на поле битвы, и наоборот. Если игроку нравится Порох, он должен выбрать между нанесением большего урона и ощущением большей безопасности и прочности.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Maya the Siren — класс Siren играет как персонаж из стеклянной пушки, сосредоточенный больше на своих магических способностях. Три дерева навыков для этого класса:

  • Движение — Сосредоточен на контроле толпы, промывая мозги врагам, смешанным с навыками защиты.
  • Гармония — фокусируется на ДПС и исцелении как себя, так и товарищей по команде, чтобы больше походить на класс целителя.
  • Катаклизм — фокусируется на добавлении эффектов стихий к своим атакам.

Для этого класса и его настройки игрокам следует выбирать между Движением и Катаклизмом в качестве основного типа урона / стиля боя. После этого они должны что-то вложить в Гармонию, чтобы оставаться в битве как можно дольше. Для игроков, которые хотят сосредоточиться на том, чтобы стать целителем и вкладывать свои очки в Гармонию, Движение лучше всего сочетается со стилем игры. Хотя Cataclysm — это простое дерево, в которое можно выделять случайные лишние очки для любого стиля игры.

Сальвадор Gunzerker — класс Gunzerker позволяет Сальвадору использовать двойное оружие и наносить невероятный урон. Три дерева навыков для этого класса:

  • Gun Lust — фокусируется на замене, перезарядке и специальных способностях оружия.
  • Rampage — фокусируется на дополнительных боеприпасах, размере магазина и оружии.
  • Brawn — фокусируется на танке с увеличенным запасом здоровья и повышенной выносливостью.

Для этого класса игроки должны выбрать между двумя основными стилями боя: «Жажда оружия» и «Буйство». После этого они могут добавить пару очков в Brawn, чтобы усилить свой билд. Даже если игрок является полностью сфокусированным танком, выбор стиля боя поможет приблизить его к урону, наносимому их товарищами по команде.

Zer0 the Assassin — класс Assassin — это снайпер, способный совершать мошенничество с помощью голографического клона. Три дерева навыков этого класса:

Снайперская стрельба — основное внимание уделяется урону от оружия, урону снайперской винтовки и нанесенному критическому урону.
Хитрость — фокусируется на улучшении клона, дальности и урона в ближнем бою.
Кровопролитие — полностью фокусируется на уроне в ближнем бою с катаной Зеро.

Для этого класса игрокам нужно будет выбрать между оружием и рукопашным боем. Затем, в зависимости от своего решения, они могут использовать Хитрость, чтобы выровнять класс и развить Decepti0n своего клона

Даже если игрок хочет сосредоточить свое внимание на хитрости, инвестирование в одно из двух поможет построить и определить стиль игры персонажа

Более 17,75 млн способов умереть

«Да, изрядный процент игроков жаловался на слишком захолустное окружение. Не всем нравится часами колесить по пустынной местности… — вздыхает Берч. — Поэтому первым делом мы взялись за разработку новых районов Пандоры, с яркими красками и неожиданной архитектурой».

В программе — ледяные пустоши, зеленые луга и футуристические тоталитарные мегалополисы (сплошь пропаганда, высокие технологии и роботы-убийцы).

Важно, чтобы падающий с роботов лут отличался не только цветом и цифрами, но и принципом действия. «Мы много работали над тем, чтобы оружие конкурирующих фирм действительно было разным»

• Пока одна часть команды работает над Aliens: Colonial Marines, другая занимается этим.

Уникального перламутра в Borderlands 2 нет, однако трофеев будет падать значительно больше, и они будут разнообразнее. В первой части — с учетом дополнений — было около 17 млн видов оружия. Во второй их… еще больше.

«Возьмем, к примеру, пистолеты-пулеметы. Если у вас SMG фирмы Dahl, то он будет бить только в автоматическом режиме, зато очень мощно и с минимальным разбросом. Если вы работаете с одноразовым пистолетом-пулеметом марки Tediore, то при каждой перезарядке вам придется выкидывать свой SMG, как гранату, и доставать из рюкзака новый — точно такой же. Это настолько дешевое оружие, что к нему просто незачем производить сменные обоймы. Фактически это одноразовый фотоаппарат от мира оборонной промышленности».

Другие собираемые с роботов вещи тоже стали интереснее. Например, щиты. Модель Roid накидывает бонус к урону рукопашным оружием после поглощения атаки соперника, Impact-щиты при полной зарядке увеличивают урон от выстрелов, Spike-щиты (то есть щиты с шипами) наносят повреждения всем, кому не посчастливилось связаться с вами в ближнем бою.

Краткое описание вышедших дополнений

Гайды по персонажам Borderlands 2 помогают выделить правильную тактику прокачки. В процессе прохождения дополнительных миссий герой побывает в разных локациях, например, в «Едких пещерах» или «Обители Терраморфа».

Всего есть несколько дополнений:

  • «Крошка Тина штурмует обитель» – 3 приключения в виде настольной игры и фантазийной атмосферы.
  • «Командир Лилит и битва за Убежище» — предыстория третьей части игры.
  • «Мистер Торрг устраивает месилово» — безумное шоу и борьба с Пистоном.
  • «Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты» — поиски экзотических животных и масса интересных приключений.
  • «Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище» — путешествия по пескам и поиски сокровища.

Каждое дополнение имеет свои основные и побочные квесты. Также можно прокачать уровни и найти легендарное оружие. Некоторые квесты могут вызвать затруднения. Например, квест MMORPGFPS содержит задание «Сделать чайный пакетик». Это означает, что нужно присесть над трупом.

В ДЛС можно познакомиться с новыми персонажами

В игре Бодерлендс 2 интересный и увлекательный игровой процесс способен надолго занять геймера. Вторая часть содержит не только основные задания, но и массу побочных. В процессе можно повышать уровень персонажа, получать уникальное оружие. Игра содержит массу отсылок, пасхалок и увлекательных поворотов сюжета. Гайд по Borderlands 2 поможет найти оптимальное решение для прокачки героя и преодоления сложностей.

Олаф, Берсерк

Пожалуй, самая веселая сборка на Психа — бодрое пилотопорное рубилово в орочьем стиле — основана на дереве Мании.

Навык «Выдерни чеку» (Pull the Pin) при каждой смерти будет ронять на труп Крига гранату, которая с немаленькой вероятностью прихватит на тот свет нашего убийцу, а нам выдаст двойной опыт. Следующее ключевое умение — «Отведай бойни» (Fuel the Rampage). Теперь полученный урон ускоряет перезарядку активного навыка тем сильнее, чем меньше у Крига здоровья, а наносить этот урон могут даже выстрелы союзников. Отныне наши злейшие враги, от рук которых мы будем умирать чаще всего — наши же напарники со щитами, бьющими по площади. Держитесь от них подальше.

При первой же возможности берем «Подожги запал» (Light the Fuse) — пожалуй, ключевой навык Крига. Он отменяет режим борьбы за жизнь: вместо того, чтобы еле ползать, постреливая из оружия, отправленный в нокаут псих достанет пачку динамита и начнет носиться как угорелый. Длится такой «допинг» столько же, сколько обычный нокаут, и точно так же заканчивается либо «вторым дыханием» (если убить врага или позволить напарнику перевязать себя), либо смертью. Но смерть Крига теперь сопровождается огромным взрывом, которым тоже можно кого-нибудь убить и тем самым вызвать второе дыхание.

После этого развиваем «Кровожадность» (Thrill of the Kill), чтобы при убийстве противников часть избыточного урона возвращалась к нам в виде здоровья, и берем «Спаси душу» (Redeem the Soul), которое позволит нам один раз за время перезарядки активного навыка мгновенно поднять на ноги павшего напарника, пожертвовав на это все свое здоровье. Нам-то что, у нас фитиль зажжется — или убежим к союзникам, или догоним ближайшего врага.

Самое время перейти на соседнюю ветку жажды крови и за десять уровней развить до максимума «Вкус крови» (Taste of Blood) — чтобы во время действия «Резни Пилотопором» не так больно получать по лицу. После этого совсем не помешает «Гренадер с Пилотопором» (Buzz Axe Bombardier) — теперь все брошенные нами топоры будут взрываться, нанося урон в приличном радиусе.

Теперь возвращаемся на дерево Мании и развиваем его до конца. Предпоследний навык, «Заткни голоса» (Silence the Voices), значительно усилит наши рукопашные атаки, но примерно раз в десять ударов Криг будет попадать по себе. С финальным умением «Выпусти зверя» (Release the Beast) активация «Резни Пилотопором» на последней трети здоровья превратит Крига в Безбашенного психа-мутанта. Здоровье моментально восстановится, входящий урон уменьшится вдвое, а исходящий рукопашный во столько же увеличится. А когда безумие пройдет — навык даже не потребует перезарядки.

Сирены и турели

«Кроме того, мы переосмыслили сами ролевые классы: скажем, сирена теперь нацелена на бой с дистанции, а не на драку в гуще врагов», — с удовольствием вдается Берч в подробности ролевой системы. Каждый класс в Borderlands 2 имеет примерно на 30% больше навыков, чем любой персонаж из первой части.

• Чужие, черви из «Дюны» или вот жуки из «Звездного десанта» Пола Верховена… В Gearbox не то что не скрывают, что они гики. Они выставляют это напоказ.

«У сирены Майи есть умение контролировать врагов с дистанции — Phaselock. Она лишает недругов возможности вести огонь по вашей группе, в то время как вы их можете беспрепятственно расстреливать». Если развивать Phaselock по ветке Helios, то каждое применение этой способности будет сжигать врагов мощным взрывом. А ветка Res позволяет на расстоянии оживлять товарищей по команде — больше не нужно подбегать к каждому и поднимать их на ноги вручную.

В оригинальной Borderlands мы управляли полноценной ролевой партией — танк (Брик), хилер (Роланд), дамагер (Лилит), ассасин с ручным вороном (Мордекай)… Во второй части четверка персонажей и структура классов новые, но принципы командного взаимодействия те же.

Солдат Акстон отвечает за максимальный урон и поддержку турелями, гансеркер Сальвадор входит в раж и танкует с двух рук, сирена Майя лечит своих и дистанционно охмуряет врагов, ассасин Зеро — типичный rogue, чей класс завязан на перемещениях в режиме невидимости и внезапных ударах мечом.

При этом Акстон может развиться до таких вещей, о которых Роланд мог только мечтать. Если вложить очки в навык Longbow, то можно будет активировать турель на значительном расстоянии и уничтожать врагов из укрытия.

Особый навык Зеро — подобие холодюка из Duke Nukem 3D

Сам персонаж становится невидимым, в то время как на поле боя возникают его копии, отвлекающие на себя внимание врагов. При желании из этого киберниндзя можно сделать и рукопашного бойца, и снайпера, и даже сбалансированный промежуточный вариант

• Это Майя. Летящий в пузыре псих, которого вы можете крупно рассмотреть на самом первом скриншоте в этой статье, сейчас испытывает на себе действие ее «чар».

«Каждый из персонажей имеет по три древа навыков, так что моя Майя совсем непохожа на вашу. Вы вложили все очки в исцеление, в то время как я развивал стихийные атаки. Пока вы поднимаете с земли соратников, я поджариваю трупы врагов и растворяю их в кислоте». И это очень круто!

Врагов, кстати, больше, чем в оригинале, и искусственный интеллект (по словам Берча) «полностью переработан». Роботы теперь приваривают друг другу оторванные конечности, бандиты умеют обходить наших с фланга, а объятые пламенем скаги (пандорская помесь шакала с броненосцем) поджигают всех остальных, еще им не объятых. И это тоже круто!

Клиническая картина

Активное умение Крига называется «Резня Пилотопором» (Buzz Axe Rampage). Оно временно отбирает у Психа всё оружие и выдает топор со встроенной бензопилой — все в лучших традициях Warhammer 40 000. Пилотопор наносит огромный урон в ближнем бою, а еще его можно метать — для этого нужно прицелиться правой кнопкой мышки. Не волнуйтесь, новый топор тут же материализуется на месте старого, так что кидайте без волнения. Особо удачно брошенные топоры не только больно ранят, но и оглушают врагов.

Во время боевого безумия, Криг передвигается исключительно бегом, а каждое убийство полностью восстанавливает психу здоровье. Увы, длится активный навык всего шестнадцать секунд, а восстанавливается целых две минуты — от таких перезарядок и самому чокнуться недолго. Правда, любой прилетающий в героя урон слегка ускоряет откат навыка — но очень уж слегка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector